Добро пожаловать!

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!!! - Страница 8 - Форум

Модератор форума: Кошка, Миледи, Рыжик, Slata  
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!!!
МиледиДата: Среда, 16.03.2011, 09:02 | Сообщение # 1
Командир
Награды: 40 загрузка наград ...
Статус: Offline

elena2006Дата: Суббота, 15.10.2011, 01:47 | Сообщение # 106
Рядовой
Награды: 0 загрузка наград ...
привет! меня зовут Елена, мне 28 лет, двое мальчиков у меня. Ищу путь к стройности!
Прикрепления: 9415880.jpg (135.4 Kb)

KisyДата: Суббота, 22.10.2011, 01:02 | Сообщение # 107
Рядовой
Приветик всем! Меня зовут Лена, мне 28 лет. Замужем, есть сынуля ему сейчас 2 года и 5 месяцев. Я новичок в БФ, занимаюсь только 1,5 недели, результаты пока нулевые. К вам попала случайно и очень заинтересовало. Хотелось бы пообщаться с тем кто достиг каких то результатов, а то у меня руки опускаются. Надеюсь на вашу помощь.

Сообщение отредактировал Kisy - Суббота, 22.10.2011, 01:04

gertrudkaДата: Суббота, 22.10.2011, 01:29 | Сообщение # 108
Генерал-полковник
Награды: 28 загрузка наград ...
Kisy, Привет Елена! Рада что ты с нами!Посоветую завести дневничок:
http://bodyflexslim.ucoz.ru/forum/6там ты сможешь рассказать о себе о своих проблемах и что хочешь исправить! В каталоках статей есть масса полезной информации и теория БФ
http://bodyflexslim.ucoz.ru/publ....42и упражнения на видео!
http://bodyflexslim.ucoz.ru/publ....19

http://bodyflexslim.ucoz.ru/publ....43

И что за мысли -руки опускаются!Тебе всего 28 лет,эх как бы мне хотелось вернуть сей золотой возраст!У тебя красивый сынишка,которому нужна счастливая и здоровая мама!