Добро пожаловать!

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!!! - Страница 9 - Форум

Модератор форума: Кошка, Миледи, Рыжик, Slata  
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!!!
МиледиДата: Среда, 16.03.2011, 09:02 | Сообщение # 1
Командир
Награды: 40 загрузка наград ...
Статус: Offline

KsundellДата: Пятница, 27.04.2012, 13:31 | Сообщение # 121
Рядовой
Награды: 0 загрузка наград ...
Добый день,меня зовут Оксана, я не совсем новичок, была пару лет в сообществе на майле,потом пропала, присоединяюсь к вам. После вторых родов я набрала 24 кг и долго не могла сбросить, нашла сообщество "Худеем с бодифлекс", начала заниматься и очень быстро пришла в норму, прошло 2 года и я набрала опять 7 кг,надеюсь похудеть и прийти в себя, пообщаться. Могу помочь и проконсультировать по фитнесу, пилатесу, так как имею диплом тренера-инструктора Российского Университета физкультуры спорта, туризма и молодежи кафедры гимнастики
Прикрепления: 1804950.jpg (327.1 Kb)

Я знаю все о фитнесе

Сообщение отредактировал Ksundell - Пятница, 27.04.2012, 13:36

КайласаДата: Пятница, 27.04.2012, 13:53 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Награды: 6 загрузка наград ...
Quote (Ksundell)
Могу помочь и проконсультировать по фитнесу, пилатесу, так как имею диплом тренера-инструктора Российского Университета физкультуры спорта,

Добро пожаловать!
Мы тёзки,я тоже Оксана)))
Помощь понадобится всем,так что если есть чем поделится...Например действенные упражнения которые подходят к дыханию БФ,с удовольствием все изучат и почитают...У нас есть раздел "дополнительные упражнения", и было бы здорово если бы там появились новые статьи!

Розовые очки стараюсь не снимать)))

КайласаДата: Пятница, 27.04.2012, 14:59 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Награды: 6 загрузка наград ...
малявка,
Quote (малявка)
Поэтому надеюсь что буду Вами узнана и переведена в проверенные.

Добро пожаловать!Пошла переводить ,а там уже "проверенный пользователь"))))

Розовые очки стараюсь не снимать)))

TASYAДата: Вторник, 24.07.2012, 23:05 | Сообщение # 124
Рядовой