Стройнеем с BodyFlex

Главная » Статьи » Вокруг света » Весь мир на ладони

Возвращение в Эдем. Выписки из походного "дневника".

Дорога была не из легких, но этот тропический  рай, заслуживает этого.

Это не первая поездка на остров Самуи. Несколько лет назад, мы уже прилетали туда и остров оставил неизгладимое впечатление.

Рассказ: Песня души или Новогодние каникулы на острове Самуи, за 2008 год.

Мой всплеск эмоций (этот рассказ), занял в те года призовое третье место на майле, среди сотен рассказов путешественников.

Цитата из моего рассказа 2008 года: "Десять дней назад, мы вернулись с острова Самуи (королевство Таиланд). Сказать, что я довольна этим очередным путешествием в Страну Улыбок, не сказать ничего. Я сама не знаю, что со мной. Но щемящее чувство в груди (напоминающее по боли расставание с любимым), снова нахлынуло на меня в последний день пребывания на острове. Мы неслись на мотоцикле по дорогам среди дикой красоты острова и слезы застилали глаза. Таких эмоций не вызывает у меня ни одна страна. Именно в Таиланде, я полностью отключаюсь от реального мира и пребываю в странном состоянии медитации все 15 дней сказочного отдыха. Как сказал гид Илья в Бангкоке, все мы (неоднократно посещающие эту страну), в какой-то мере больны Таиландом, и болезнь эта, неизлечима. Я твердо знаю, что каждый год буду возвращаться туда снова и снова".

Необычный климат с каждодневными дождями, чистейшие пляжи и дикие джунгли. Всё это, осталось в сердце навсегда. В этот раз, свою поездку организовали мы сами, без участия туристического агентства. Отели, уже очень давно, мы бронируем на сайте:http://www.booking.com/

Билеты на самолеты, бронируем с помощью сайта: http://www.sindbad.ru/

В этот раз, был выбран перелет с пересадками. Так, мы не укладывались в ту сумму, в которую планировали вписаться. Не больше 120 000 за поездку (на пару). Вернее сказать, мы могли потратить на это гораздо больше. Не могли друзья. И из чувства солидарности, мы решили полететь с пересадками. В результате чего получилось вот что:

Покинули отчий дом 1 апреля 2012 года в 12.00 дня по Москве.

Вятские Поляны- Казань ( автомобиль 3 часа пути)

Перелет: Казань-Москва Домодедово.

Пересадка 1,5 часа

Перелет:  Москва- Доха ( время полета 5 часов)

Пересадка в аэропорту Дохи 8 часов ( ночь)

Перелет: Доха- Бангкок ( время полета 6 часов)

Пересадка  2 часа

Перелет: Бангкок-  Самуи ( время полета 45 минут)

Прибыли на место 2 апреля в 11 ночи по райскому времени ( + 3 часа)

Первый день на Самуи.

Встали по будильнику в 6.30 и сразу на море. Погода прекрасная. Море чистое с большими волнами. Искупались, минут 20 не хотелось выходить. Вода теплейшая, не меньше 30 градусов. Немного позагорали. Утренний загар, самый полезный и красивый. Утро после долгой дороги, без Бодифлекса.

Завтрак через час.Мой завтрак:

Яйцо в мешочек. Салат (огурцы,помидоры,салат, масляная заправка с чесноком и немного соуса). Одна сосиска и одна яичная гренка.

Фрукты: ананас, арбуз, папайя. Всего понемногу. Йогурт с фруктами свежими нарезанными маленькими кусочками.

Ни чай ни кофе не пила. Вода и все.

Далее, приняли душик и пошли искать аптеку, чтоб купить крем для загара. В аптеке глаза разбежались. Всевозможные крема и масла, на что остров Самуи очень богат. Мы с писком восторга осматривали прилавки. В итоге куплен кокосовый скраб  за 279 рублей большая банка ( в последствии эти скрабы не доехали до России, в дороге от Бангкока до Дохи, из чемодана пропала косметичка со всей косметикой и закупленными баночками). Решила сегодня по скрабиться, дабы загар ложился ровно и красиво. Купили масло для загара и алоэ вера с кокосовым маслом после загара. Также, всеми было принято решение купить банку БАД с корнем женьшеня и кучей витаминов и микроэлементов. Мальчишки сняли скутер, чтоб съездить в город и выбрать достойные байки.Скутер при отеле стоит 200 батт сутки (примерно, 200 рублей на наши деньги).

НЕМНОГО ОБ ОТЕЛЕ Thai Ayodhya Villas & Spa:

Мы жили на вилле, почти у самого моря. Расположение идеальное.

Чистейший пляж. Энергетика просто потрясающая. Расположение отеля, выше всяких похвал. Номера? Думаю лучшее, что было за 9-ть поездок в Таиланд (разные отели и острова). Посмотрите эти фото. Среди зелени, сложно различить где вход в жилище. Весь отель расположен на первой линии, в огромном зеленом и благоухающем саду-джунглях.

Роскошный номер с сейфом (кстати, ничего не пропадало). Читала где-то отзыв о краже. Все лежало открыто ( ценные вещи) и даже деньги забывала убрать в сейф из сумочки. Золотые колечки иногда. Все в целости и сохранности. Главное, бесшумный кондиционер. Отдельно в гостиной и отдельно в спальне. На ночь оставляли лишь в гостиной. В результате чего, прохлада и дуновения не напрягали. Получалась идеальная температура. Комаров в номере не было. Раптор оказался не нужен. Хотя на террасу, вечерами нет нет да и залетали комарики. Муравьишки маленькие бегали, но по террасе. В номере не видела. Огромный и удобный сан.узел. Фен и все примочки отельные обычные, присутствовали.

Прекрасный зеленый парк. Я назвала этот отель и территорию "ЭДЕМ". Террасы, просто сказочные.

На этом фото, я как будто в дымке. Это фотоаппарат запотел после ночи в кондиционере. Дома прохлада, а на улицу выходишь и сразу влажный жаркий воздух (как же я его люблю!)

Наверное, меня можно обозвать избалованным человеком. Потому что изъяны я все-таки нашла. На мой взгляд завтрак скудноватый. Безусловно, есть чем накушаться. С голоду никто не умирает. Но мне кажется, что выбор фруктов мог быть богаче, учитывая остров плантацию. Сосиски были так себе. Просто вскрыли пакетик и выбросили их на завтрак. Не подогревая. Сосисок было два вида. Можно есть оказалось, лишь один вид сосисок. Даже учитывая мою всеядность в плане колбасных ( люблю я сосиски и сардельки), есть те сосиски я не смогла. Сок даже не стала пробовать. Не свежевыжатые, принципиально не пьем.Соки, из серии Юппи. Ресторан в отеле не понравился (кухня). Дорого и не очень вкусно (но это лишь на наш взгляд, вкусы у людей разные). Мы там и не питались.Мы из серии исследователей. Ищем лучшие варианты. Фруктов три разновидности. Меняли лишь два раза: ананасы, папайя и арбузы. Пару раз давали не спелую дыню. Качество подаваемых фруктов (из трех перечисленных) - идеальное.Все остальное не менялось и разнообразием не блистало. Нас все устраивало. Но я считала нужным написать это для тех, для кого важен богатый завтрак. Для нас, не важен.

Все остальное, безупречно. Но номер конечно нужно выбирать. Тот в котором мы переночевали первую ночь, мы утром же поменяли на другой. Сейчас мы живем на вилле близко к морю. Поменяли номер без проблем, предоставив выбор.  Так что сервис в этом плане, на уровне. Мы вторым номером остались очень довольны. Сам номер делится на спальню, гостиную, сан. узел и террасу. Все это внушительных размеров.Фотографировать подробно не стала, так как эти фото можно увидеть на Букин Коме, они соответствуют действительности.

На пути из аптеки, купили какие- то кокосовые конфеты тянучки в кунжутном семени. Прикольный вкус. Наверное на любителя вроде меня. Все что касается кокоса, это мое. Кокосы на Самуи, совсем другие. Впервые я увидела голые кокосы именно там.

В 11 пришли на море. Лежаки и зонтики бесплатно. Мальчики уехали в город за байками, а я лежу под зонтом и пишу свой отчет.

В обед вернулись ребята на мотоциклах. Взяли две Ямахи Драг Стар. Удобные сиденья сзади со спинками. У нас красный. Фото с нашим байком и другом Женей. Саша отказался фотографироваться (типа навалом таких фото уже)

Да здравствует открытие байк-сезона! Теперь мы с "Конями". Поехали на обед. Решили начать с кафе " Жирафа", очень бурно обсуждаемом  на форуме Винского.  На вышесказанном форуме были лишь положительные отзывы. Набрав сие название в поисковике, вышла и ложка дегтя в бочке меда. То есть, получилось, что мнения противоречивые. А значит, стоит попробовать самим.

Невзрачное на вид кафе, нас, приехавших в  любимый Таиланд раз эдак восьмой, ничуть не напугало.Фото из Интернета и явно прошлых лет. Надпись кафе осталась. По правую сторону всё также. Но появились удобные бамбуковые кресла, вместо пластика и другие столы. Даже что-то типа беседок. Довольно милые изменения, если смотреть на это фото.Жалею, что не сфотографировала. Не учла, что в инете старые фото.

Мы уже давно привыкли к тому, что на внешний вид заведения может выглядеть не презентабельно. А традиционные тайские  блюда, в таких заведениях выше всяких похвал. Как мы тестируем кухню? Заказываем суп Том Ям Кунг с морепродуктами и традиционный тайский салат с зеленой папайей. По этим важным для нас блюдам, вполне можно понять насколько хороша, либо плоха кухня кафе или ресторана.

Первые впечатления.... Безусловно вкусный Том Ям.

Чувствуется обилие трав и кореньев в составе. Достаточное количество морепродуктов и грибов. Острота убойная. Не сразу получается разобраться с количеством перца. Для этого нужно время и понятие как готовят именно здесь. Вариант Ноу спайси, не из нашей серии. Мы поклонники именно острой кухни. Но... Едали супец и вкуснее. Нам наверное сложнее. Потому что в Тай мы ездим постоянно. Уже столько перепробовано.  На тот момент, я поставила супу оценку: 4. Салат в тайском  стиле понравился. Даже лук очень вкусно замаринован. Морепродуктов положено достаточно. Из напитков пили сок. С дуру решили заказать просто сок. Безо льда и (оказывается) сахара. То, что в соки кладут сахар стало для меня откровением и душевным терзанием. Потому как польза такого сока сходит на нет. Сок без сахара и льда, гадость не сусветная. Ничего поганее, я еще не пила. Расстроилась. Раньше пили пиво, а сейчас мы отказались от сия напитка во благо здоровья. Мысли пить или не пить соки с сахаром, пока не принесли результата. Итак, кафе жирафа в первое посещение оценено на четверочку. Решено искать дальше. Кстати про цены. Цены смешные. Том Ям стоит 60 батт (очень легко считать, это почти 60 рублей, чуть меньше, но мы считали один к одному, удобнее так). Если учесть что мы находимся на Самуи, то прайс заведения, почти что даром,  конечно приятно удивил.

После обеда свозили ребят на Дедушку и Бабушку. Знаменитые камни Самуи, находятся с нашим отелем в непосредственной близости (3 минуты ходьбы). На фото они с мальчишками из Индии.  Познакомились на верху. Индийцы, как дети. Попросили с ними сфоткаться. Фотосессия затянулась на пол часа.Когда они спустились вниз, индийцы набросились с этой же просьбой на нас. Доставили им такое удовольствие и попозировали с ними в обнимку. Ну куда их денешь?

Потом пляж и море до 6 часов вечера.

Ужин был в другом кафе: Том Ям Кунг и салат. Напитки: ананасовый фреш ( с сахаром). Оценка: 3 с минусом.Всё познается в сравнении. В это кафе (ресторан) больше ни ногой)

Первый массаж.....

Решили попробовать массаж в салоне, прямо на выходе из отеля. Хотя, исходя из отзывов на форуме Винского, есть салоны получше. Но люди разные, надо все пробовать самим. Первое впечатление от меня: 5. Я заказала массаж с маслом. Муж заказал тайский, но получил масляный, чем остался крайне не доволен. Видимо не смог сказать так, чтоб его поняли. Друзьям массаж масляный, тоже очень понравился. Отлично! Но мы намерены все-таки посетить тот салон, о котором так много упоминается на форуме Винского.

После массажа, все отправились на боковую. Из- за привыкания к климату и сдвигу часового пояса, уже к 10 вечера все устали. До подушки и спать!

Далее, в комментариях (сюда не помещается длинный текст). Читать снизу вверх!!!

Категория: Весь мир на ладони | Добавил: Миледи (24.04.2012)
Просмотров: 545 | Комментарии: 14 | Теги: Миледи, Самуи, Таиланд | Рейтинг: 5.0/1
14 Slata
Шикарный отпуск, столько впечатлений.Спасибо, получила большое удовольствие от чтения flower

13 Olesia
видела твои фото на мейле! классные! понравилось фото,где ты в шортиках на байке! не знаю как точно называется байк или просто мотоцикл?в общем классненько!

11 Мария
Пролистала,читать не возможно ...текст растянут до ужаса...двигать туда сюда муторно ...извини...
По фоткам интересно...как всегда...

8 Рыжик
Наташа!!!! у меня по ширине текст надо двигать....очень не удобно.....может из-за того, что где-то по три фото в ряд???

9 Миледи
Ща попробую сдвинуть по две cool

10 Миледи
Посмотри когда время будет. Я сделала по две. smile

12 Кошка
Натусь, двигать приходится из-за большой фотки с морем в комменте.. если ее уменьшить, то все придет в норму...
ну и остальные за ВТОРОЙ день smile

6 Olesia
отличный фото репортаж!

7 Миледи
Спасибо Олеся! К сожалению малая толика впечатлений и фото. Но хоть что-то. smile

5 Миледи
Новый Год. Звучит так: Сангкран.
У них, Пишется двумя словами. Это тоже самое, что Новый Год у нас с вами. Сейчас здесь 2555 год. Сегодня в полночь, наступит 2556 год. Здесь нет на ряженных елок или пальм, специально для этого праздника. Здесь празднование происходит достаточно необычно.

Вода! Кругом вода! Помните наши детские брызгалки? Так вот, это совершенно иное. Улицы напоминают поле боя. В руках людей, водяные пушки и автомату, ведра и бочки, и шланги и бронесбойты, как у пожарников. Шансов выйти сухим из воды, нет. Все началось вчера вечером и обрушилось на нас совершенно случайно. К своему стыду, мы не позаботились узнать как этот праздник здесь отмечают. А совершенно зря.
В результате чего, вчера вечером, мокрые до нитки, с нас все стекает, мотоциклы захлебывается от воды...

И мы как партизаны ищем объездные пути, попадая в очередную ловушку. Вечером здесь приятная прохлада. Но когда ты в одежде и на мотоцикле едешь и до дома пол часа езды, а ты весь мокрый.... Сначала я чуть не плакала. Воду льют всякую, и ледяную тоже. На Женьку у нас вылили ведро воды со льдом. Лене вылили ведро воды прямо в штаны. Я в тунике, которая прилипла ко мне так противно.

Поняв, что нам не выбраться без потерь, остановились в первом же баре и выпили по паре дриньков крепкого алкоголя. Здесь речь шла о здоровье уже. Нас трясло от сырости и холода. Сразу согрелись и поехали до дома. Доехали. Ехать опасно. По обе стороны дороги стоят толпы людей с водой. Дорога мокрая. Видели пару аварий. От того, что помимо воды, людей обливали мыльной водой. Также мажут каким то белым порошком или кремом.

Все сырые и белые, мы приехали домой. Конечно посмеялись потом, когда первый шок прошел.
И вот сегодня сам праздник, и мы на обед. Но мы уже в курсе, что происходит. И если вчера, еще можно было хоть немного проехать и не получить струю воды в лицо или тело, то сегодня, было понятно, надо принимать условия игры. В результате чего, упаковав фотоаппарат в пакеты и в кофры байка, опечатав портмоне, в купальниках и плавках, мы рванули до ресторана. На улицах сегодня творится водное безумие. Реки текут по дорогам, поливают отовсюду. Даже с приезжающих мимо машин и пикапов. Днем, это больше приятное и веселое действо. На улице жара в 40 градусов. Мы в купальниках. С боем, вместо пяти минут, доехали до ресторана за 15. Дороги перекрывают тайцы и пока вас как следует не окатят, проехать не дадут. В ресторан мы прибыли с хохотом, все сырые ( аж до костей как нам казалось). Потом предстояло дорога домой, через магазин. Это получасовая поездка, была полна воды и глиняной пасты. Так называется крем, вернее я думала крем, а потом узнали что это паста, типа глина) от злых духов.
На фото я злая. Вся мокрая и сырая. Пьем Хонг Тонг, чтоб не заболеть. happy

4 Миледи
Далее, в общем и целом, выработался определенный режим дня, который нет смысла расписывать по шагам. Просто какие-то события, отличавшиеся от будней, я обязательно упомяну.

Итак, утро всегда одинаковое.
Подъем в 6.45 утра. Хождение по берегу с дыханием БФ. Купание до 8.30. Завтрак фруктами. На пятый день (6 дней) начало КД. В первый день, было плохо, вышла в мир лишь к 11.00. Пошли в массажный салон. Муж делал тайский массаж (200 батт-1,5 часа), я массаж лица ( так как из за КД нельзя делать массаж на тело). Цена массажа на лицо 400 батт один час. Это не просто массаж на лицо. Это качественный уход по правилам. То есть, очищение, маска, питание, массаж. Всё это, натуральными ингредиентами и маслами. Запах, просто волшебные. Кожа, просто потрясающая. Такой уход был 2 раза в неделю. При КД, делала массаж ног. В том месте, где мы били, это не только массаж ступней. Это полностью массаж всей ноги. Антицеллюлитный и лимфодренажный на сами ноги и точечный тайский на ступни. Также, был один педикюр. Но не режущими предметами, а какими-то составами травяными. Один педикюр (так можно сказать, был с рыбками) Это не первый наш опыт. Фото с первого раза, в этот раз не стали повторяться и фотографировать. Если кто не пробовал, очень рекомендую. Мне сложно описать, насколько безупречны после этой процедуры ноги.

Ещё раз повторю, фото того года. Я на них пухлая и блондинка.

Это очень смешно и щёкотно. Мы с Женькой (друг) чуть не описались от хохота. Люди, кто смотрел на нас, чуть не описались тоже. Потому что мы так заразительно ржали и пищали и стонали, что собралась толпа. Нас как животных в зоопарке все фоткали, как мы ржем как лошади сидим. Мы не выдержали положенных 15-ти минут. Выскочили через 10. Но всё равно очень понравилось. Тонизирует очень и ноги потом отпадные!

Обедали с пятого дня в Черной Жемчужине ( пляж Ламай). Совсем недалеко от нашего пляжа. По пляжу 5 минут ходьбы. Но мы ездили на байках с другой стороны. Минут 10 пути. Об этой кафешке я вычитала в Интернете. И очень мы впечатлились. Там и обедали всегда. На берегу моря. Красота и вкуснота.

Потом до 6 вечера пляж. Далее, шопинг на Чавенге. Для нас, шопинг в Таиланде, это изделия из рептилий. Ну любим мы это дело. Причем с каждым годом, модели всё совершеннее. Например друзья купили ботинки и муж казаки из крокодила. Смотрится просто потрясающе.

Всё это конечно безумно дорого, но раз в десять дешевле, чем в России.
Вечером на пятый день, были запущены фонарики с желаниями.

Очень интересно и по детски, но столько удовольствия и сказки! Нам очень понравилось!!!
Вечером, частенько сидели у нас на террасе, просто с разговорами и фруктами. Пьющие, выпивали местный виски Хонг Тонг. Невероятная вещь. Если что-то болит (у меня были КД и буквально дриньк этой штуки снимало боль). Женька открыл в этом виски мощный афродизиак. Мы пили по чуточке пару раз, для здоровья. Как бальзам. Насколько я поняла, виски этот на травах сделанный. Потому что запах именно настойки.

Вот так примерно проходил день. Но конечно были частые выезды по острову. На водопады и вообще в джунгли. Был и Новый Год, о котором я упоминала в отчёте. Выведу эту часть из отчёта сюда. Отдельным днём!!!

3 Миледи
Четвертый день:
Бодифлекс минут 20. Упражнения в воде с дыханием.
Завтрак: фрукты и йогурт.
На пляже до 11.30. Сгорела, как свеча. Массаж масляный.
Обед поздний в три дня, Жирафа:
Стандартной набор, суп и салат.

Больше на море не выходили. Сгорели. В 6 вечера пошли на массаж после солнца с алоэ вера. Алоэ использовали не из банки или тюбика. А самый что не на есть настоящий.

От листьев остались одни шкурки, все остальное, было тщательно втерто в наши обожженные тела. Мякоть алоэ, массажистки погружали в лед. Потом, охлажденную мякоть вместе со льдом, наносили на тело. Меня знобило. Признаться честно, до салона я доползла еле живая. Ушла с ознобом. Но через 20 минут озноб ушел вместе с недомоганием. Больше про ожог мы не вспоминали. Вещь невероятно сильная и действенная. Если вы сгорели на солнце, такой массаж то, что вам нужно. В таком исполнении массаж только рядом с отелем. Если точнее, то первый салон на выходе из отеля по правой стороне. Цена 500 батт.
Ужина не было. Вечерние посиделки с друзьями. Фотографировались с луной ( полнолуние) и лунной дорожкой. Фото не очень получились. В темноте видимо надо уметь фотографировать...

2 Миледи
Третий день:
Завтрак в отеле. Полностью отказались от яиц и сосисок с хлебом. Позавтракали фруктами и йогуртом. Ни чай, ни кофе, здесь не пьем.
После завтрака поехали на Большого Будду. Сами мы на острове не впервые. Но друзья приехали первый раз, поэтому решено потихоньку ознакомить их с местными достопримечательностями.

По дороге заехали к статуе Фаллоса. Алтарь с приношениями и благовониями, посвященный Фаллосу. Эта часть тела на этом острове, видимо в большом почитании. Кстати, редкий турист увидит и знает об этом алтаре. О его присутствии на острове мы опять же узнали из рассказов путешественников.

Обед в Жирафе: Том Кха с морепродуктами, тайский салат с морепродуктами и рисовой лапшой. Стакан ананасового сока. Все достаточно острое. Уже стали приносить плошку с заправкой из Чили. Потому как некоторым из нас не достаточно остроты. Довольные, поехали на море.

На время обеда, с пляжа уходим домой. Нашим друзьям хватило 15 минут в море в обеденное время (12.00 до 14.00), чтоб основательно сгореть. Мы в тропиках не новички, поэтому с нами таких эксцессов не происходит. Быть жадным до загара, здесь чревато для вашего здоровья. Открыто под солнце мы выходим лишь в определенные часы. С 7 утра до 11 и с 15.00 до 18.00 вечера. Все остальное время, мы солнца избегаем.
Сегодня стали свидетелями очень трогательного события: свадьбы. Свадьба на Самуи! Что может быть романтичнее? Все было очень красиво. Тайцы конечно молодцы. Буквально за 20-30 минут на пляже создали романтик и красоту. Словами, это сложно передать. Поэтому смотрите фото. Во время церемонии, даже слезы на глаза наворачивались. Как же все-таки это было романтично. Видимо эти люди познакомились в Таиланде, и это явно как-то связано с велосипедом. Это можно понять по тому, как церемония была оформлена. Женились англоязычные европейцы. Сначала промелькнула мысль, что на такое только русские способны ( после 5- ти русских свадеб, увиденных в Праге). А потом муж сказал: ну что ты Наташа, как раз на свадьбу в Таиланде способны лишь европейцы. Для русских, это слишком дешевый вариант. Посмеялись от души :-)

Вечером, поехали в массажный салон, который я прозвала " гестапо". Так как массаж, неотделимая часть Страны Улыбок. То на массаже я сделаю, некий акцент. Накануне поездки, в Интернете, и опять же на форуме Винского, я опять же по отзывам выискала якобы самый лучший массаж на Самуи. На выходе из нашего отеля тоже оказался салон. И я конечно предложила ребятам в первую очередь, посетить его.
Но вот мы поехали в рекомендованный салон. Заказали тайский массаж. Наверное, это и есть самый правильный массаж. Но признаюсь честно, я думала, в живых я не останусь. Создавалось впечатление, что каждая клеточка моего тела, болезненная. За час массажа, меня не раз посещали крамольные мысли, типа: ногой в челюсть массажистке. После массажа, поднялась температура. Мягкая кровать, казалась ложем с горящими углями. В общем, мне было очень плохо. С нами были друзья, у Лены с детства травма позвоночника. По её понятиям, полезный массаж не может быть безболезненным. Иначе, толку ноль. Согласились со слезами на глазах все. То, что массаж был профессиональный, было понятно сразу. Школа Ван По, самая сильная и лучшая в Таиланде. Печалило то, что мы такие больные оказались. Всё хрустело и стонало, во время массажа.

Так, прошел третий день...

1 Миледи
День второй:

Утром занятия Бодифлекс. Муж тоже сделал зарядку и отправились на море.Занимались на террасе. Воздух, потрясающий. Не возможно надышаться.На море, продолжение зарядки. Аквааэробика в личной интерпретации...На завтрак, принято решение кушать только фрукты и йогурт. Никаких сосисок и кофе. Так как все кошки отеля сбежались на нашу виллу, то я набирала и сосисок и ветчины, чтоб унести в холодильник. Животных ведь подкармливать надо. Так, у нас поселились ТайМуська и ТайБарсик.Прожили они у нас, до самого отъезда.

Обед в кафе "Бикини бар" на пляже Ламай. Заказали показательные блюда: Том Ям Кунг и салат с морепродуктами. Фото из Интернета. Но очень похоже, только морепродуктов на Самуи везде много кладут.

Не плохо, но второй раз я туда не пойду. Хотя, в Интернете об этом кафе хорошие отзывы. Не знаю, просто я знакома с тайской кухней более, чем серьезно. Это всё-таки 9-ая поездка. Поэтому, оценка 3 и мы туда больше не пойдем!!!

Далее, МОРЕ!!!

Ужин в кафе " жирафа". В отзывах было написано, что там готовят отличную рыбу. Показательной витрины с рыбой и морепродуктами там не было. Но после того, как мы покушали в других забегаловках, тянуло именно в Жирафу. Как говорится, все познается в сравнении. Наше стремление столоваться именно в забегаловках, не говорит о том, что мы лихо экономили. Мы вполне можем позволить себе питаться в ресторанах. И мы не раз делали это. И сделали такой вывод, что в Таиланде, мы не хотим платить за пафос. Кухня обычной забегаловки, часто намного выигрывает ресторанную, подстроенную под туристов. Нет! Если вы реально хотите экзотики, ищите что-то естественное для Таиланда. Порой вид кафе настолько пугает, что сомневаешься, о нем ли писали туристы в отзывах о невероятно вкусной еде? Откушав там, понимаешь, что это то, что запомнится надолго и навсегда. На наш взгляд, кафе (кстати, это заведение называется рестораном) "Жирафа" именно из этой серии. А еще, читая отзывы, ясно понимаешь, что есть категория людей, которая всегда найдет в чем либо изъян. Обычно таких, легко вычислить по стилю письма. Очень советую людям, основывающим свой отдых на отзывах из интернета, не верить дословно каждому плохому отзыву. И все- таки рисковать и проверять все самим. Итак, сегодня на ужин мы решили отведать рыбу. Кстати, хочу предупредить....например, супа Том Кха с морепродуктами в меню не было и в помине. Но во время заказа, я просто сказала утвердительно, мне Том Кха с морепродуктами, так, как будто это есть в меню. Никаких проблем, свой безупречный суп на кокосовом молоке с морепродуктами я получила. Очень вкусное блюдо и я осталась очень довольна. Моя оценка этого супа ( а я поела их не мало и в разных местах Таиланда): 5+

Пятница, 03.05.2024, 19:35
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Стройнеем с BodyFlex
Весь мир на ладони [6]
Рассказы о праздниках, в разных городах и странах от первого лица ( то есть, то, что вы видите своими глазами). Обычаи народов и национальностей.